О нас

Государственный медицинский центр “Алекс-хэлп” работает с 2008 года. Для ультразвукового обследования наших пациентов мы используем аппараты экспертного класса TOSHIBA «XARIO» SSA-660A, CHISON QBit 10 и CHSON QBit 12, которые применяются для проведения ультразвуковой диагностики всех органов и систем организма.

Широкий спектр ультразвуковых датчиков и новейшие разработки лидеров рынка медицинского оборудования позволяют с высокой точностью диагностировать различные патологии органов у взрослых и детей. Это полностью цифровые системы, которые обеспечивают высокую визуализацию.

В медицинском центре «Алекс-хэлп» практикуют только квалифицированные специалисты, которые благодаря своему богатому опыту и многолетнему стажу работы прекрасно справляются с самыми сложными медицинскими задачами. Наш центр предлагает высочайший уровень качества сервиса по доступной цене.
На приёме врач уделит каждому пациенту должное внимание: соберет данные анамнеза, определит объем диагностических процедур, обязательно выдаст письменное врачебное заключение, даст рекомендации по дальнейшему дообследованию, в случае необходимости направит к нужному специалисту.

Зная о высокой занятости большинства наших пациентов, специалисты по работе с клиентами медицинского центра «Алекс – Хэлп» подберут оптимальное время для прохождения обследований и обеспечат должное информационное сопровождение. Если вам назначено УЗИ желательно иметь при себе протоколы предыдущих исследований, если таковые проводились.

Директор Нестеренко Алексей Владиславович

лиценз1
страховые-1

ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНАМИ
ДЛЯ КУП  «АЛЕКС-ХЭЛП» ЯВЛЯЮТСЯ:


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
ВИТЕБСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
адрес: 210010 г. Витебск, ул. Гоголя, д.6

время работы: ежедневно, с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье

Телефон: 8 (0212) 22-41-36
Факс: 8 (0212) 22-42-76
Электронная почта: oblzdrav@vitebsk.by
Телефон «горячей линии» — 8(0212)-22-45-38


НОВОПОЛОЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
адрес: 211440, Витебская обл., г.Новополоцк, ул.Молодежная,д. 74.

время работы: ежедневно, с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье

Телефоны: 8 (0214) 50-32-42, 50-31-50.
Факс: 8 (0214) 50-32-90.
Электронная почта: novgik@vitebsk.by
Телефон «горячей линии» – 8 (0214) 50-32-42.


График личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководителем КУП  «АЛЕКС — ХЭЛП»

Предварительная запись и  предварительное консультирование на личный прием к директору КУП «Алекс — хэлп » осуществляется
по телефону 58-67-87
по адресу: г. Новополоцк, ул. Молодежная,54 пом. 44

Директор Нестеренко Алексей Владиславович
Место приема: ул. Молодежная, 54 пом. 44
Время приема: Среда: 8.00-13.00


ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

АДРЕС ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ:
211446, Витебская обл., г.Новополоцк, ул.Молодежная,54 пом 44.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ подается посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел).

Требования, предъявляемые к обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан, за исключением внесенных в книгу замечаний и прдложений, должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

 Права заявителей

  • подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению их обращений (за исключением материалов, содержащих информацию, распространение и (или) предоставление которой ограничено), в том числе делать выписки из этих материалов, осуществлять их фотосъемку;
  • представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • применять технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) с согласия должностного лица, проводящего личный прием;
  • осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“(далее – Закон) и иными актами законодательства.

 Обязанности заявителей

  • соблюдать требования Закона;
  • подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами.

 Требования, предъявляемые к обращениям

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Письменные обращения граждан должны содержать:
  3. наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  5. изложение сути обращения;
  6. личную подпись гражданина (граждан).

      3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

       4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

       5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

       6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

       7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 — 6 статьи 12 Закона;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в  книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

2. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
  • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Отзыв обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.

Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.

Обжалование ответов на обращения

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Основные законодательные и нормативные акты